Что такое психология?

Психология — это наука о разуме. Человеческий разум — самый сложный «механизм» на Земле. Это источник всех мыслей и поведения.

Как психология изучает ум?

Но как мы можем изучать что-то такое сложное и таинственное, как ум? Даже было возможно расколоть череп добровольца и заглянули внутрь, мы увидели бы только мрачное серое вещество мозга. Возможно ли видеть, как кто-то думает? Мы также не можем наблюдать эмоции, воспоминания, восприятие и мечты. Итак, как психологи занимаются изучением ума?

Фактически, психологи применяют подход аналогичные к ученых из других областей. Ядерные физики, заинтересованные в строении атомов, не могут непосредственно наблюдать протоны, электроны и нейтроны. Вместо этого они предсказывают, как эти элементы должны вести себя и проводят эксперименты, чтобы подтвердить или опровергнуть их ожидания.

Поведение человека: необработанные данные психологии

Подобным же образом психологи используют поведение человека как ключ к работе ума. Хотя мы не можем напрямую наблюдать за умом, все, что мы делаем, мыслим, чувствуем и говорим, определяется функционированием ума. Поэтому психологи воспринимают поведение человека как необработанные данные для проверки своих теорий о том, как работает ум.

Поскольку немецкий психолог Вильгельм Вундт (1832-1920) открыл первую экспериментальную психологическую лабораторию в Лейпциге в 1879 году, мы узнали огромное количество об отношениях между мозгом, умом и поведением.

Психология и другие дисциплины

Психология лежит на пересечении многих других различных дисциплин, включая биологию, медицину, лингвистику, философию, антропологию, социологию и искусственный интеллект (ИИ).

Например, нейропсихология связана с биологией, поскольку цель состоит в том, чтобы сопоставить различные области мозга и объяснить, как каждый подкрепляет различные функции мозга, такие как память или язык. Другие отрасли психологии более тесно связаны с медициной. Психологи здравоохранения помогают людям справляться с болезнями и болью. Аналогичным образом, клинические психологи помогают облегчить страдания, вызванные психическими расстройствами.

Виды психологии

Любая попытка объяснить, почему люди думают и ведут себя так, как они это делают, неизбежно будет связана с той или иной отраслью психологии. Различные дисциплины психологии чрезвычайно широки. Они включают:

• Клиническая психология
  • Когнитивная психология: память
  • Когнитивная психология: интеллект
  • Психология развития
  • Эволюционная психология
  • Криминальная психология
  • Психология здоровья
  • Нейропсихология
  • Профессиональная психология
  • Социальная психология

То, что объединяет все эти разные подходы к психологии — это желание объяснить поведение людей на основе работы ума. И во всех областях психологи применяют научную методологию. Они формулируют теории, проверяют гипотезы посредством наблюдения и эксперимента и анализируют результаты статистическими методами, которые помогают им идентифицировать важные выводы.

ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Психология закономерностей - онлайн журнал, целью которого является освещение проблем связанных с психологическим и физиологическим здоровьем человека. Если в жизни возникли, какие либо проблемы, то помочь справиться с ними, сможет наш сайт. Все материалы пишутся специалистами, которые имеют образование психолога или же получили его в следствии прохождения специализированных курсов. "Жизнь без проблем" - это главная миссия, которой придерживается сайт в своем развитии.

© 2018 , psiho-zakon.ru. Все права защищены.